меню

пятница, 2 марта 2018 г.

Задание #14 Женские секреты

Привет, дорогие друзья!

С ВЕСНОЙ! :) Уже совсем скоро потекут ручьи, запоют и засуетятся птицы, а солнце будет все ярче и теплее🌞
И в этот самый первый весенний месяц мы предлагаем вам сотворить что-то женственное или для женщин по нашему новому заданию

С правилами блога можно ознакомиться тут
И сегодня у нас 2 приглашенных дизайнера


Жизнь - как коробка шоколадных конфет: 
все самое интересное внутри!(с)
Шоколад может вылечить даже разбитое сердце.(с)


Я сделала для задания шоколадницу. Эта коробочка вмещает в себя секрет наслаждения - наслаждения вкусом, чае- или кофепитием с друзьями, секрет заедания плохого дня или подслащивания неприятной новости, а также ещё большей радости от чудесной встречи или признания в самых желанных чувствах.



А когда шоколад закончится, в эту коробочку можно спрятать самые чудесные воспоминания в виде записочек. Или самые вкусные рецепты блюд.
Такой милый женский секрет - как сделать сладкими и нежными дни нашей жизни.



Привет, друзья! Уже весна, и настроение у меня соответствующее. Хочется солнышка, тепла. Поэтому сегодня, специально для блога Woodheart к заданию "Женские секреты" я приготовила фоторамку с деревянным фоном


и много, много цветов из прекраснойбумаги и высечек "Тайны леса" от Eco paper.



А фоторамку я подарю дочке на день рождения.
Желаю и вам много, много цветов и море вдохновения.


А теперь работы нашей ДК


Женские секреты у меня всегда ассоциировались с личными дневниками и коробочками, хорошо бы еще закрывающиеся на ключ)) Но на этот раз коробочка на резинке размером 21х12х8см. Очень вместительная, обтянута льном и бумагой. 

Нежную палитру разбавила деревянным декором: надпись "Dream", Роза малая, фишка Сердечко на обратной стороне крышки.





🎔🎔🎔



Привет всем) 
Ох и задало мне задачку наше новое задание! Долго ломала голову что бы такого сделать, чтобы по максимуму передать идею женских секретов и знаете что мне пришло на ум? У меня никогда не было копилки, даже в детстве, но особо и не хотелось ее. А вот в последние полгода-год, когда я стала уже избирательна в материалах для скрапа, с которыми работаю, пришло осознание, что на некоторые нужно все же собирать. Тем более скрапбукинг у меня на собственном довольстве) Поэтому решено было сделать копилку, но такую чтобы никто не догадался о ней. Желающие запустить туда руку найдутся тут же! Вот так и родился мой альтер-стаканчик. Будет теперь собирать и копить богатства на мои хотелки)





Помогли воплотить идею:
Листочки из набора чипборда "Ветки и листья" 
Набор чипборда "Листья"
🎔🎔🎔



Привет!
Я вдохновилась заданием и заготовкой из фанеры в виде короны! Все девочки королевы и принцессы, не так ли!?
Поэтому мой Женский/Девочковый секрет будет именно таким!
Из такой заготовки мне захотелось сотворить рамку, и я никак не удержалась трансформировать ее в рамку-шейкер!

 

На самом деле тут все просто! Корона обязательно именная, розовый цвет и разные вкусности, птички и цветочки!♥

 

Саму рамку я решила за текстурировать с помощью трафарета со звездами! И потом покрасила в розовый!

 

Внутри шейкера микро бусинки розового цвета, пайетки и звезды! Ну вы поняли!))
А сам шейкер я преподняла на слой картона. чтобы наверняка пайетки свободно передвигались по шейкеру♥


Всем весеннего вдохновения!♥

Использованные материалы:
🎔🎔🎔




Ох уж эти женские секреты, у каждой из нас свои и при том у всех об одном)) О счастье...
А уж какое оно, это женское счастье - рассуждать можно целую вечность, потому что каждая все равно будет думать о чем-то своем.
Вот и моя страничка сегодня про женские секреты, главный из которых: просто счастье внутри ♥



Я использовала
надпись Счастье
🎔🎔🎔

Мы ждем ваши работы😊
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику новый весенне-летний чипборд на сумму 200 руб



3 комментария:

  1. Спасибо, девочки, за приглашение побыть у вас ПД. Пост у себя опубликовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно к вам со своей жаркой и страстной страничкой?))

    ОтветитьУдалить