меню

пятница, 8 декабря 2017 г.

Задание #11. Зимний фотоблокнот

Добрый день, наши дорогие!😊
Зима к вам уже пришла? Или все мнется у порога, как у нас?!

Как бы там ни было, сегодня у нас новое задание - "Зимний фотоблокнот"
Это может быть, конечно же, Декабрьский Дневник (Вы ведь уже заполняете его?!) или просто памятный блокнот для фото, зарисовок и записей.

Мы ждем ваши зимние заснеженные работы.
А уж мы то вдохновим, так вдохновим))) Сначала покажем только обложки, а затем и внутренности наших блокнотов♥



С правилами блога можно ознакомиться тут
Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера


Хочу сказать огромное спасибо за приглашение потворить с командой Woodheart!
Причем, спасибо не только от меня, но и от моей любимой доченьки, ведь благодаря этому заданию, я, наконец, сделала для нее блокнот - анкету, который она давно просила, а мама всё откладывала до "лучших времен".
У меня именно для этого и любимая бумажка Tilda была припасена, и ткань... Точно знала, что эту бумагу никому не отдам, только в работе для доченьки использую!
Идея блокнота с фото понравилась более чем, даже дочке нашла объяснение, почему я это сделала в анкете...
- Ведь когда подружки будут отвечать на вопросы, можно будет с ними сфотографироваться, и поместить эти фото в блокнот.
Помимо вопросов, здесь есть и просто линованные странички для записей, и, конечно, кармашки на форзацах, для девичьих секретиков.









🎔🎔🎔

Работы нашей чудесной ДК





У меня по заданию сложился фотоблокнот, и одновременно гирлянда из флажков, 2 в 1 ;)
Если флажки на кольцах - фотоблокнот, а если перевесить их на шнурок - гирлянда, во как.



В работе использовала:
🎔🎔🎔



Привет! Я ни разу не вела декабрьский дневник, но в этот раз увлеклась идеей фотоблокнота, не привязанного к датам или конкретному месяцу)) Просто зимняя летопись 



Я использовала 

Еще на фото у меня можно увидеть крутейшие деревянные фишечки, сердечко и надпись winter, которые еще ждут своего часа)))
🎔🎔🎔




Привет! Ну вот и наступил самый долгожданный месяц в году. Ну, по-крайней мере, для меня! 
Декабрь - волшебное время! И пусть забот и хлопот в это время прибавляется - количество положительных эмоций тоже увеличивается. Покупка подарков, украшение дома, прогулки по ночному городу, подсвеченному яркими огоньками гирлянд. Что еще нужно для счастья, правда? 
Осталось только запечатлеть все это и оставить в памяти и декабрьском дневничке. Обложка из кожзама, на которую нанесла надпись с помощью термотрансферной пленки. А на корешок добавила год.



Тут же в золотых переливах разместилась деревянная фишка.


🎔🎔🎔



Привет, привет) Сегодня у нас очень интересное задание, делаем декабрьский дневник) 




Использовала на обложке 
чипборд-надпись Наша Зима и чипборд Рамка из веток


🎔🎔🎔



Я очень люблю делать блокнотики. Особенно на пружинке. Это так быстро, просто и красиво. Мне очень понравилась идея фотоблокнота. Ведь в нем не только можно размещать зимние фотографии, но и вести дневник, записывать самые вкусные рецепты к праздничному столу, писать желания на будущий год и отмечать те, что исполнились...







Для декора обложки использовала 
Деревянный чипборд Ноты  и Деревянный чипборд Домики.


🎔🎔🎔

Мы ждем ваши морозные работы✱
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику деревянный чипборд на сумму 200 руб





Комментариев нет:

Отправить комментарий