меню

пятница, 13 октября 2017 г.

Задание #9. Страшное

Добрый день, наши дорогие!😊

Сегодня пятница 13-е , и у нас Стрррааашное задание👻

Близится Halloween, и хоть в нашей стране его массово не отмечают,
мы принимаем любые скрапработы на заданную тему.
С правилами блога можно ознакомиться тут

Для начала работа нашего приглашенного дизайнера.

Всем привет и спасибо за приглашение!
Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design
К самому "страшному" заданию я сделала небольшую страничку в самых что ни на есть хеллоувиновских цветах - черном, оранжевом и фиолетовом. Работа миксмедийная и сделана с нуля.


Я использовала текстурную пасту, спреи, алкогольные чернила и штампы, переплетая все это с кружевом и мелким декором. 


Желаю всем яркой и теплой осени!


Наша ДК
🎔🎔🎔


Всем привет!
В нашей семье Halloween никогда не отмечался, но вот с появлением сына этот праздник стал долгожданным и одним из любимых! 31 октября с самого утра мы печем пряники тыковки, скелетики и привидений, украшаем глазурью и складываем на большую тарелку. Из тыкв вырезаем страшные мордашки, наполняем вазочки конфетками... А вот уже поздним вечером ребенок наряжается в привидение, зажигаются свечи и мы объедаемся сладостями! Вот так кардинально может поменяться отношение к празднику с появлением ребенка! 
По заданию я сделала шадоубокс - он станет главным украшением нашего Halloween



В работе использовала:



🎔🎔🎔




Привет, признаюсь, тема Хеллоуина оказалась сложной)) праздник этот я ни разу не отмечала, но всегда думала что это неплохая традиция для детей, придумывать, готовить костюмы, украшать дома, потом всей толпой выпрашивать конфеты)))

Поэтому, глядя на все устрашающие атрибуты и вспоминая знаменитый лозунг "trick or treat", я задумалась о сладостях и о страхах)))

У меня получился новый разворот в моем артбуке, немного хмурый, с распелескавшимися красками, про то, что сладости я теперь не ем, хотя в такую погоду очень хочется, и в привидений я верю) Хотела еще на паутину приклеить россыпь конфет, но не нашла подходящие картинки... может надо было обертки покрошить?)) и был бы прощальный шейкер)))



и паучки из чипборда перемешались с каплями краски))



🎔🎔🎔




Приветствую читателей нашего блога) Сегодня у нас новое задание, по которому у меня сложилось декоративное панно, наверное, назову его так) Главный герой - Пеннивайз, танцующий клоун) Думается мне, что он будет одним из самых популярных персонажей, в который будут переодеваться на Хэллоуин).


А вы смотрели это фильм?


Чипбордную надпись "We are mad all here" покрыла декоративной глазурью


У клоуна есть не только воздушные шарики, мягкие игрушки тоже должны быть, ведь так? Мишка скромненько пристроился рядышком)))



Веселого Хэллоуина)))
🎔🎔🎔




Привет, привет! Задание и правда меня страшно озадачило)) 
Помните, когда были маленькими любили рассказывать страшные истории? Может, в лагере, а может, под одеялом с фонариком. И было оочень страшно! Вот эта идея меня и натолкнула на создание необычного тэга-подвески. Только пусть после всех историй и сказок всё-таки детишки спят крепко и сладко.


Конструкция - тоннель и много вырубки вперемешку с чипбордом Дерево любви и универсального Ветки и листья


А совушка расскажет сказку на любой вкус. 
Если уж хотите страшного, то получайте: сказочка про бабу Марфу. Нашла на просторах интернета: "Эту историю рассказал внучке дедушка. В детстве он оказался с братьями и сестрами в деревне, к которой подходили немцы. Взрослые решили спрятать детей в лесу, в доме лесничего. Договорились, что еду им будет носить баба Марфа. А вот возвращаться в деревню было строго запрещено. Так дети прожили май и июнь. Каждое утро Марфа оставляла еду в сарае. Сначала забегали и родители, но потом перестали. Дети смотрели на Марфу в окно, она поворачивалась и молча, тоскливо смотрела на них и крестила дом. Однажды к дому подошли два мужика и позвали детей с собой. Это были партизаны. От них дети узнали, что их деревню сожгли месяц назад. Убили и бабу Марфу."


•●Добрых сказок и снов●•
🎔🎔🎔




Привет! Никогда не делала работы на тему Хеллоуина, но тема страшилок мне очень нравится. По заданию у меня сложились две открытки с поп-ап элементами внутри. Для декора я использовала Набор чипборда Страшный лес. Чипборд украсила с помощью эмбоссинга черной пудрой.

Первая открытка с летучей мышью внутри.







Вторая – с ведьмочкой внутри. Она и на лицевой стороне куда-то летит:)





Бу :)


🎔🎔🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику наши новогодние новинки на сумму 300 руб

7 комментариев:

  1. Бууу, как страшно красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, мой альбом с ручками сможет поучаствовать в таком чудесно страшном задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, привет. А можно уточнение - работы на тему helloween или на тему "страшное"?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет.
    У Наташи на панно с клоуном получился интересный эффект: красная надпись were here - был здесь. Действительно жутковато ))

    ОтветитьУдалить