меню

суббота, 28 октября 2017 г.

СКЕТЧ #10

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня мы хотим вдохновить вас новым осенним скетчем.

Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов. 

С правилами блога можно ознакомиться тут

Наши дизайнеры вас обязательно вдохновят!

🎔🎔🎔


Привет! По скетчу у меня сложилась новогодняя открытка. В этом году я стараюсь подготовиться заранее :)


Я использовала надпись "Мечтай" из набора чипборда "Маленькое счастье". Надпись я украсила с помощью эмбоссинга перламутровой пудрой в два слоя.


Также я использовала звездочки из этого же набора. Их я покрыла эмбоссингом пудрой такого же цвета в один слой и сверху украсила глиттером. Еще я нанесла немного глиттера на саму картинку, добавив акценты.



Внутри открытки размещены поп-ап элементы.


🎔🎔🎔


Привет!
А у меня по скетчу сложилась страничка такая осенняя, совсем как погода за окном. У нас давно уже не было солнышка, и это сказывается на мне) Наш скетч я немного изменила, вернее отзеркалила, так композиция сложилась мгновенно!


Использовала надпись из набора "Краски осени", веточки и листики и фишку.




🎔🎔🎔


Как же давно я не делала страниц, лет 5 точно. А тут такой чудесный скетч.
Использовала бумагу Маленькое счастье и надпись солнышко вырезала с корешка, фишка Китёнок из набора Маленькое счастье, Рамка-полароид и Деревянная надпись.





🎔🎔🎔


По скетчу у меня сложилась яркая станичка!
Сегодня я поняла, что обожаю странички и скетчи!


Страничка о том. как круто кататься летом на велике!♥


В работе использовала конечно же Велосипед! 
И крутая деревянная надпись Исследуй - Explore



🎔Ждём ваших замечательных работ🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику наши новинки - 2 любых новогодних шейкера



3 комментария: