меню

пятница, 29 сентября 2017 г.

СКЕТЧ #9

Добрый день, дорогие!☺

Сегодня мы хотим вдохновить вас новым чудесным скетчем.
Он универсальный, мы принимаем открытки, странички, а также обложки альбомов и блокнотов. 

С правилами блога можно ознакомиться тут

Наши дизайнеры вас обязательно вдохновят!

🎔🎔🎔

Привет! По скетчу у меня сложилась страничка. А еще меня вдохновила создать что-то теплое и уютное сама фотография скетча :) 






Я использовала:
 бумагу различных производителей, тюль, вырубку, немного блеска в виде страз
🎔🎔🎔

А у меня наконец дошли руки сделать бэбибук для своего сына. листики с записями давно уже лежали в пакете и ждали, когда же, когда же я соберусь и оформлю их в бук. 




На обложке использовала рамка-полароид "Сердце"
🎔🎔🎔


У меня по скетчу сложилась открытка ко Дню Учителя!


В качестве заголовка использовала надпись "Лучшему учителю!" 

И красиво разместила его на кусочке пробковой доски!


Кстати, моя открытка необычная, внутри нее расположен букет цветов. 


Кому интересно как его сделать, заходите ко мне на Ютуб Канал!
🎔🎔🎔


Привет) По новому скетчу у меня сложилась осенняя открыточка с пожеланиями счастья)))




Использовала:
🎔🎔🎔



Привет! Привет! Сегодня у меня такой блокнот-вдохновитель. Сделан он на подарок. Мне хочется, чтобы счастливый получатель такой книжицы записывал туда свои достижения, воспоминания о приятных и судьбоносных встречах, записки из путешествий. Обязательно вкладывал фотографии и различную меморабилию. Это почти как личный дневник. Там и свои мысли-рассуждения записать можно и цитаты и выдержки из любимых книг. Читать и перелистывать такой блокнот, мне кажется, одно удовольствие! Эх, себе бы такой сделать! 


Поддаюсь всеобщей моде на шейкеры)) У меня это звезда. Верхний слой покрыла спреем с эффектом мерцания и горячим эмбоссингом чёрной пудрой. Также как и маленькие звёздочки. Внутрь шейкера поселила фишку из классной коллекции Моё море 2 и немного бисера и пайеток. А внутри лампочки на фишке своё небольшое путешествие маленького кораблика, своя вселенная...



Надпись Memories покрыла чёрным и белым грунтом, а затем лаком для декупажа. Получилось необычно.



В блокноте множество разных листов из скрапбумаги, кардстока и акварельной бумаги. Есть кармашки и конверты. А на первой странице красуется символичная надпись.


Вдохновляйте и вдохновляйтесь!
🎔Ждём ваших замечательных работ🎔

А Woodheart.ru подарит одному счастливчику наши новинки - надписи из термотрансферной пленки на 300 руб


1 комментарий: