меню

суббота, 20 мая 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Cook Book от Виктории Плужниковой

Всем привет, сегодня с вами я, Вика, и хочу показать вам новую нежную кулинарную книжечку, главным украшением которой, по традиции, становится ее обложка.

Я очень люблю не просто красивые обложки и композиции, а сюжеты. Поэтому, когда мне в руки попал чип с этим очаровательным фартучком, мне сразу представилась полочка, на которой он должен висеть. 

Так и родилась эта композиция, где я воссоздала кухонную стенку. "Плиточку" выложила из бумаги на основе из пивного картона. "Полочки" создала из переплетного, все покрасив предварительно белой акриловой краской. 

На нижней полочке по соседству с баночками великолепно разместилась главная надпись! А к фартучку в компанию я "повесила" кухонные принадлежности!

Внутри книжка содержит простые, но очень милые странички в клеточку, а благодаря кольцам, в нее можно с легкостью добавить или убрать нужны странички! На форзаце так же предусмотрено два кармашка, которые помогут сохранить записочки и мелкие детали.


Всем спасибо и вдохновения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий