меню

вторник, 21 февраля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Ловец снов от Юлии Петрушиной

Привет, девочки!

Сегодня хочу с вами поделиться своей новой работой и историей о том, как одна (беременная) подруга повлияла на ее появление. Идея в голове сидела давно, и, для кого я буду делать этого ловца, я тоже знала давно, но, как всегда, времени на воплощение не хватало. Я из категории "запасливый скрапер", и  материалы для работы я покупала заранее и складывала в отдельную коробочку,  по всем подсчетам и по всем приметам я думала, что у подруги будет мальчик. И вот буквально пару дней тому назад я узнала, что на УЗИ уверенно сказали, что будет девочка! Тут руки и потянулись к коробке с материалами, а там все розовое... не знаю по какой причине, но покупала все розового цвета, хотя думала, что будет мальчик, и надо было брать все голубое... Так что, можно сказать, я раньше УЗИ знала пол ребенка! 

А вы знаете какие-нибудь приметы, чтобы узнать пол ребенка без УЗИ? 
Делитесь в комментариях....

А теперь давайте вместе посмотрим на ловца малышковых снов.


В работе использовала: 




Вдохновение подготовила

http://julia5002.blogspot.ru/

1 комментарий: