меню

четверг, 2 февраля 2017 г.

МК: Шоколадница

Всем привет)

Совсем скоро все будут обмениваться валентинками, и они могут быть не только в форме сердца, ведь так? И, конечно же, не обязательно валентинке быть открыткой)
Думаю, она может изменить свой облик и наполнение)

С вами Андреева Наталья, и сегодня я приготовила для вас мастер класс по созданию романтической шоколадницы.


Для её создания нам потребуются следующие материалы:
-Бумага для основы (я взяла акварельную)
-Скрапбумага
-Декоративные украшения
-Штампы и чернила
-Пудра и фен для эмбоссинга


Изначально нам надо сделать основу для шоколадницы. В интернете очень много различных шаблонов, но я делаю всегда по стандартным размерам - ширина 10 см, высота 18 см и глубина 1,2 см . Внутреннюю часть делаем на глаз, главное соблюсти такую же глубину, как и на крышечке шоколадницы) 


 Далее, по задумке, вырезаем два кусочка из разных дизайнов скрапбумаги, размерами на несколько миллиметров меньше, чем сама основа. Также нам понадобится еще один маленький прямоугольник из такой бумаги, которая будет самым первым слоем в композиции, у меня это лист со звездочками из набора "Маленькое счастье".


Накладываем один прямоугольник на другой, немного смещая верхний. Для более интересного результата я проложила кусочки бумагой калькой.


Приклеиваем и отрезаем лишнее по контуру первого прямоугольника бумаги. На фото вид с обратной стороны.


Маленький прямоугольник таким же принципом прикладываем на уже получившуюся конструкцию и выступающие края так же обрезаем.


Основная раскладка бумаги готова, можно начинать раскладывать украшения)
Я решила использовать вот такое чипбордное сердечко. Только само сердечко не подходит, а вот надпись очень даже вписывается. Поэтому лишнее отрезаем...


... и получаем аккуратное слово "LOVE"


Чтобы оно было поярче, я решила покрыть его пудрой для эмбоссинга)


 Получаем вот такую красоту)


Затем надо сделать еще один декоративный элемент для украшения. Это фигурные скобочки. Их мы штампуем перманентными чернилами на остатках белой бумаги от листов коллекции.


Вырезаем... 


... и дополняем ими композицию.


Композиция меня устраивает, можно все приклеивать, но перед этим я добавляю по краям швейную строчку


После того как все элементы композиции  хорошенечко закреплены, приклеиваем все на нашу заготовочку. Не забудьте про ленточки)))
Я так же оформила и заднюю часть шоколадницы)


Из остатков бумаги оформляем внутреннюю часть)



Брызги черной акриловой краской - последние штрихи в работе)


Все! Наша подарочная упаковка для шоколадки готова!






Спасибо за внимание!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий