меню

среда, 25 января 2017 г.

МК: Mixedmedia тег

Добрый день)
Приветствую всех читателей нашего блога)
Меня зовут Андреева Наталья и сегодня я приготовила для вас мастер класс по созданию вот такого тэжика)



Чтобы начать работу, нам необходимы следующие материалы:
-заготовка для тэга из плотного переплетного картона
-скрапбумага
-текстурная паста
-спреи, аквакисть
-перманентные черные чернила и штампы
-два трафарета, один с мелким рисунком, второй с более крупным
-мастихин
-кружево
-сизаль
-различные украшения (цветочки, листочки, деревянные сердечки)

Первым делом  наносим тонким слоем на нашу заготовочку текстурную пасту.
Хорошенько просушиваем.

После того как паста высохла начинаем придавать тэгу фактуру. Сначала с помощью трафарета с мелким рисунком, а после с крупным. Я для этого выбрала трафарет с сердечками)
  

Оставляем сушить.
Следующий этап самый интересный) Импровизируем со спреями...  
Мне в работе помогли фабричные меловые спреи и спрей металлик. 

Опять сушим и наносим акценты выбранными штампами)

Начинаем украшать)
Первым слоем у меня будет кружево. Отрываем нужный нам кусочек и примеряем...


Далее нам понадобятся подходящие по палитре кусочки скрап бумаги из набора "Маленькое счастье" и кусочек кальки или пергаментной бумаги. 

Примерно намечаем вертикальную композицию) 

Я решила положить между бумагой и кружевом тканевый цветочек, для этого разрезала его на две части...
  
Для более интересного результата добавляю сизаль.

Два маленьких листочка тоже пригодятся в нашей композиции, один будет сверху, а второй положу под низ, будет выглядывать)))
  

Главные герои моего тэга! Деревянные сердечки из набора "Моя любовь", коллекция "Маленькое счастье"


Деревяшечки нашли сове место в композиции, остается добавить надпись)
Все листочки из коллекции "Маленькое счастье" имеют свое название, и я решила этим воспользоваться)

Вырезаю  слово "Люблю" и дополняю им композицию)
  
Раскладкой я довольна, можно клеить)

После остается вставить люверс и вдеть шебби ленточку)

Все! Мой тэжик готов)







Спасибо за внимание!
♥♥♥

1 комментарий: